Осторожно – лекарства! Гепатит вирусный

Не всегда больше лучше чем меньше

Исследование, проведенное китайскими учеными во главе с Яо-Мин Ли (You-Ming Li) из университета провинции Чжэцзян (Zhejiang, China), выявило, что количество потребляемого спиртного гораздо больше влияет на развитие алкогольного поражения (алкогольного цирроза) печени, чем вид алкоголя.

Результаты исследования опубликованы в авторитетнейшем World Journal of Gastroenterology. В результате обследования нескольких сотен жителей восточных островов Китая (потребление алкоголя там традиционно выше, чем в других местностях), ученые выяснили, что для развития алкогольного гепатита достаточно принимать по 20 граммов любого вида алкоголя на протяжении 5 лет при здоровом организме. Срок сильно сокращается при наличии у человека ожирения.

Так что делайте выводы. Если уж приспичило – хряпните водовки стопарик чем два литра пива. :D

Шутка. Алкоголь – вообще зло и ну его нафиг совсем. Рекомендую всем вести здоровый образ жизни – ведь жизнь прекрасна и можно найти гораздо более интересное времяпрепровождение чем пьянки. Например, посмотреть интересные фильмы онлайн. По ссылке есть все кино-новинки, которые можно посмотреть бесплатно в отличном качестве. Закупайтесь поп-корном и приятного просмотра! ;)

Кстати ещё рекомендую посмотреть сайт Медицинская помощь на дому – частная клиника, предоставляющая возможность Вам сохранить свои нервы и время. Квалифицированный доктор в удобное время, без очередей и общения с совковыми регистратурами, проведет прием прямо у Вас дома! Весь цивилизованный мир использует систему семейных докторов!

Связанные записи


Оставить комментарий